ООО «Служба Землеустройства»
Московская область, г.Клин, ул.Захватаева, д.4, офис 210, 220
Накопленный профессиональный опыт и сплоченная команда специалистов позволяют находить решение сложных и нестандартных задач
Новости
Дешевую землю стали приобретать активнее
Дешевую землю приобретаю, даже в условиях кризиса, в новом формате - аналогично советской рядовой дачи. Однако это нельзя оценивать как активность малобюджетных спекулянтов.
Решив похвалить себя перед общественностью компания «Финансы и недвижимость» опубликовала сведения о том, что продажи участков эконом-класса без подряда в дачных поселках Подмосковья в прошлом месяце увеличились в сравнении с маем на 18%. В распространенных данных содержится информация о местах наибольшей активности приобретателей, то есть список поселков компании.
География их весьма широка. В списке районов можно найти Раменской, Воксресенский, Павлово-Посадский. Проще говоря, речь ведется о местах области, которые в общем никогда не отличались дорогой землей и загородной недвижимостью. Однако нельзя сказать, что природа и уровень развития инфраструктуры в восточном и юго-восточном направлении хуже, чем в других частях остальных частях области.
Но, динамика продаж за последние 2-3 месяца сама по себе свидетельствует о присутствии чего-то похожего на рейтинг популярности покупок земли у лиц, ищущих место под дачу. Например, в поселке «Юрово» в Раменском районе продано 93 из 164 участков - это свыше половины. Одновременно с этим в Павлово-Посадском районе присутствует поселок компании, где за такое же время продано всего 34 из 164 земельных участков. Возможно предположить, что указанные выше районы отличаются друг от друга - одни как бы понятны для широкого круга потенциальных покупателей, другие же понятны более узкой кругу лиц - каким-либо образом связанной с этими местами.
В сообщении от компании еще раз говорится о возвращение к жизни давно забытого вида землевладения - классического участка советского периода в 6 соток. Именно такая начальная площадь наделов, продаваемых компанией в поселках, которые рекламируются как суперэконом-класс.
Весьма сомнительно, чтобы увеличение продаж было связано с деятельностью спекулянтов, которые не знают, куда еще вложить деньги, или не имеют их, в необходимом количестве для приобретения более дорогой недвижимости. Вероятнее всего граждане с достаточно средними финансовыми возможностями приобретают участки для себя - инстинктивно используя принцип «приобретай в условиях кризиса лишь то, что можно оставить себе».